НОВОСТИ

Что делает ТРК City Mall социальным пространством для посетителей

23.05 2019

Вардуи Батракова, директор City Mall, делится собственным опытом улучшения Customer experience и усиления ТРК как социального пространства.

Главный месседж City Mall в 2018 году — «Уверенный шопинг. Когда ты знаешь, что выбираешь», поэтому медийные проекты ТРК поставили себе цель -  давать посетителям полезную информацию о товарах в магазинах. В B2C коммуникациях с покупателями на медийных ресурсах ТРК обсуждали правила составления шопинг-листов, smart-идеи для подарков, детские тренды в одежде, модные цвета, любимые бренды. А в январе 2019-го на Facebook-странице City Mall запустили новую шопинг-опцию — виртуальный каталог товаров, который должен помочь посетителям планировать покупки онлайн и приходить в магазин с готовым решением.

«Вы можете рекламировать товар по всей стране, но если его нет в конкретном магазине, эффективность рекламы и конверсия равны нулю. Мы запустили проект онлайн-каталога на Facebook-странице City Mall, который позволяет нашим партнерам напрямую коммуницировать с посетителями, которые подписаны на страницу, понимать их реакцию и предпочтения» — комментирует Вардуи Батракова.

Онлайн-каталог City Mall — это также способ заменить стандартные макеты о товарах арендаторов в социальных сетях на более оригинальный контент. Анимированные картинки выглядят органично на фоне собственных публикаций ТРК и позволяют показать больше новинок коллекции в одном посте.

Еще одна новинка, которая скоро появится в City Mall — кабинет арендатора — платформа для оптимизации бизнес-процессов и эффективной коммуникации с партнерами.

В течение года команда City Mall продолжала развивать ТРК как социальное пространство. Так появились проекты "Do you speak English in City Mall" и "крафтовое Запорожье". Согласно результатам опросов, именно на эти форматы был самый большой спрос у посетителей ТРК.

«Do you speak English in City Mall» — образовательный проект директора местной школы иностранных языков, который помогал гостям ТРК подтянуть английский. Проект длился около двух месяцев, занятия проводились дважды в неделю в вечернее время. Для изучения выбирали темы: в кафе, отеле, аэропорту, в магазине, шопинг.

"Крафтовое Запорожье" - серия тематических ярмарок от крафтовых производителей в City Mall.

Чтобы развивать тренд экологичности в Запорожье, на территории ТРК вмонтировали специальные баки для мусора — отдельные для бумаги, пластика и стекла, несортированных отходов. В City Mall отмечают: это тестовый проект, который проверяет социальную и экологическую позицию клиентов ТРК.

City Mall - активное социальное и медийное пространство для шопинга и досуга. Мы стараемся каждый раз придумать что-то новое и увлекательное и в то же время развивать наши традиции — обязательно торт на День рождения, ярмарка «Крафтовое Запорожье» и Family Day. В коммуникациях — продавцы магазинов и покупатели уже знают, что у них могут брать интервью, им это нравится. «Третьи лица», а это представители школ и тематических клубов, уверены: если они предложат интересную идею, то смогут провести у нас мероприятие. В этом году мы разработали яркие макеты для анонсов, которые больше привлекают внимание. Наша позиция — non-stop инновации, а миссия — повышать шопинг и социальную культуру в Запорожье, — подытожила Вардуи Батракова, директор City Mall.


В апреле ТРК City Mall отметил 8 День рождения. Malls Club поздравляет коллег с праздником и благодарит за сотрудничество:)

 City Mall — ТРК компании Arricano Real Estate Plc в Запорожье. Tenant mix ТРК представляет более 90 международных и отечественных брендов, среди которых LC Waikiki, Vovk, Цитрус, Walker, Samsung, Colin's, Befree, Arber, Люксоптика, Дом игрушек, Milavitsa, Золотой Век, Pandora, Comfy, McDonald`s, New Balance, Серебряная Страна.

Узнавай первым о распродажах и новинках! Подписывайся на рассылку!